Красноярский рабочий,
26 ноября 2009 г.
Обмен без проблем 666 просмотров
Замена медицинских полисов детям, учащимся, студентам, пенсионерам и неработающим жителям края трудоспособного возраста проводится одновременно с выбором страховой медицинской организации, в связи с чем многие наши земляки уже столкнулись и с непредвиденными трудностями и непростыми вопросами. На некоторые из них сегодня ответит председатель Ассоциации страховых медицинских организаций края, генеральный директор МСК "Медика-Восток" Галина ФРОЛОВА.
- Галина Константиновна, напомните нашим читателям, на какой комплекс услуг может рассчитывать человек, имеющий на руках полис обязательного медицинского страхования (ОМС)?
- Прежде всего полис гарантирует оказание медицинской помощи застрахованным в объёме и на условиях Программы ОМС, которая является частью Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи. Причём всем застрахованным медицинская помощь оказывается на равных условиях. Медицинские учреждения в соответствии с договорами, заключёнными между медучреждениями и страховыми компаниями, оказывают медицинскую помощь по единым тарифам, действующим в системе ОМС края и в объёмах, утверждаемых на каждый год по каждому медицинскому учреждению. А потому страховые компании, которые утверждают, что они в отличие от других аналогичных компаний оплачивают всю медицинскую помощь и все лекарственные препараты дополнительно к объёму Программы ОМС, мягко говоря, обманывают и вводят красноярцев в заблуждение с целью привлечь их в свои ряды. В соответствии с Законом "О медицинском страховании граждан в РФ" медицинская помощь, оказанная в объёме сверх Программы ОМС, оформляется по договору добровольного медицинского страхования или оплачивается за наличный расчёт. Тех, кто пожелает лично убедиться в этом, адресую к самой Программе ОМС, она есть в каждой страховой компании и в каждом медицинском учреждении. Этот полезный документ надо не только пролистать, а внимательно прочитать, хотя бы один раз. Поверьте, эта информация весьма полезная. Страховая медицинская компания обязана не только оформлять и выдавать полисы, оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным, но и организовать медицинскую помощь, контролировать объём, качество, условия, порядок и своевременность её оказания, а также представлять интересы застрахованных в медицинских учреждениях. Для выполнения этих обязанностей необходимы определённые материальные, технические и кадровые ресурсы. Наличием этих ресурсов в основном и отличается одна компания от другой.
- На какие детали ещё стоит обращать внимание при выборе страховой компании?
- Например, если страховая компания приглашает неработающих граждан района застраховаться и не имеет в этом районе постоянно действующего офиса или не имеет договоров с медицинскими учреждениями, в этом случае тем, кто собирается страховаться по обязательному медицинскому страхованию в этой компании, стоит задуматься. К сожалению, нередки случаи, когда страховая компания, не афишируя своё название, открывает временный пункт выдачи полисов рядом с офисом другой компании, работающей на этой территории длительное время. Тем самым она вводит в заблуждение граждан, которые пришли менять полисы. В результате многие только прикрепляясь к поликлинике и узнают, что застраховались совсем не в той компании, в какой планировали.
- Давайте ещё раз уточним сроки действия старых и новых полисов, у людей возникает много вопросов по этому поводу.
- По постановлению правительства края действие медицинских полисов у неработающих граждан продлено до 31 декабря 2009 г., и ни одно медицинское учреждение края не должно отказывать в оказании помощи. Тем более в медицинском учреждении не должно быть фактов, когда застрахованного с новым полисом отказываются принимать, ссылаясь на то, что он недействительный. Право свободного выбора неработающим гражданином страховой медицинской организации предусмотрено законодательно и реализовано постановлением правительства края. Это новая норма, и допускаю, что не все медицинские работники знают об этом. Сейчас независимо от того, в каком районе края проживает неработающий гражданин, он, имея постоянную прописку на территории края, может застраховаться в любой страховой компании. По всем вопросам, связанным с оказанием медпомощи и заменой полисов, звоните по краевому телефону "горячей линии" 8-800-700-00-03 (звонок бесплатный).
- Как идёт замена полисов в компании "Медика-Восток"?
- В целом по краю в день мы принимаем около шести тысяч человек. Все наши офисы работают до 18-00 и в субботу с 9-00 до 15-00. Пункты выдачи полисов, размещённые в торговых центрах, работают с 10-00 до 19-00. В МСК "Медика-Восток" каждому застрахованному при выдаче полиса в обязательном порядке выдаётся Памятка застрахованному, в которой чётко прописаны порядок и условия оказания медицинской помощи, а также телефоны и лица, к которым необходимо обращаться для разрешения вопросов и проблем, возникающих при обращении за медицинской помощью. Я благодарю всех красноярцев, кто подтвердил свой выбор в пользу нашей компании. Коллектив "Медика-Восток" сделает всё возможное, чтобы оправдать ваше доверие. Мы работаем на региональном рынке уже 18 лет, имеем договорные отношения со всеми медицинскими учреждениями края на оказание медицинской помощи застрахованным в объёме Программы ОМС. Отработана система контроля за объёмом, условиями и порядком оказания медпомощи. У нас более 70 офисов, объединённых в единую информационную сеть, которая позволяет оперативно решать все проблемы, возникающие у наших земляков. Добавлю, в медицинской страховой компании "Медика-Восток" есть всё, чтобы профессионально представлять и защищать интересы застрахованных. Мы работаем для вас! И ждём вас в наших офисах и пунктах выдачи полисов. Всем жителям края желаю здоровья, внимания и заботы близких людей, благополучия. По всем возникающим вопросам к компании "Медика-Восток" звоните по "горячей линии" 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный).
На правах рекламы
Вся пресса за 26 ноября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|